Гликолевый 70% пилинг спины является очень эффективным способом борьбы с проблемами кожи, такими как купероз и акне. Это одна из разновидностей химического пилинга. Гликоленовая кислота способствует так же снижению гиперпигментации кожи, удаляет пигментные пятна.

Данная процедуру является агрессивным видом пилига и требует предварительного теста реакции кожи на гликолий.  Гликолевый пилинг в целом оказывает омолаживающее действие и позволяет в короткие сроки достичь видимого результата.

Так как гликолевый 70% пилинг является химическим пилингом, данную процедуру следует планировать на осенне-зимний период, для предотвращения возникновения пигментных пятен в следствии попадания ультрафиолетовых лучей на кожу. Но не смотря на это мы рекомендуем наносить солнцезащитный крем, в течении некоторого времени после процедуры.

Перед проведением процедуры необходимо провести тест на реакцию кожи на гликолевую кислоту, и подготовить кожу, убедиться в том что данная процедура подходит для вашей кожи.

Для адаптации к основной процедуре вам будет нанесена маска с 5-10% содержанием гликолевой кислоты. И только после этого, через 5-7 дней будет проведена основная процедура, которая будет классически состоять из демакияжа, очищения кожи и непосредственно гликолевого пилинга. При процедуре вы будете ощущать небольшое жжение и стягивание кожи, после наблюдается умеренное покраснение, которое пройдет в течении нескольких часов.

Гликолевая или оксиуксусная кислота это основной компонент работающий в данной процедуре, он относится к группе альфа-гидрокислот (АНА) или фруктовым кислотам. Она оказывает противовоспалительное воздействие на кожу, стимулирует ускорение клеточного метаболизма.

Благодаря своему маленькому размеру молекулы оксиуксусной кислоты активно проникают к клетки стимулируя выработку фибробластов и коллагена. Данная процедура оказывает мощное антибактериальное действие, и после прохождения курса помогает избавиться от камедонов и угревой сыпи на очень длительный период.

Результат:

• удаление  камедонов, угрей;
  • сужение пор;
  • повышение сопротивляемости кожи;
  • комплексное лифтинговое воздействие;
  • нормализация работы сальных желез;
  • улучшение лимфо- и кровообращения;
  • стабилизация водно-липидного баланса;
  • удаление пигментных пятен;
  • улучшение качества кожи.