Врач гинеколог-эндокринолог

Когда необходим врач гинеколог эндокринолог

Врач гинеколог эндокринолог выявляет причины гормональных отклонений, возникающих в женском организме, и помогает устранить их, избежав различных осложнений. Специалист изучает гормональный фон пациентки и определяет степень их воздействия на тело пациентки.

Гормоны осуществляют свою деятельность за счет человеческой кровеносной системы. Каждая железа имеет собственную разновидность гормонов. Высококвалифицированный врач гинеколог эндокринолог в Москве уделят особое внимание уровню эстрогена, прогестерона и тестостерона. За выработку эстрогенов отвечают яичники и надпочечники. Образование женских гормонов происходит из мужских.

При нормальной работе яичников их железа работает исправно и продуцирует необходимое количество прогестерона – гормона, позволяющего установить беременность в первые же недели после зачатия. Опытный врач гинеколог эндокринолог в Москве специализируется на диагностике, профилактике и терапии заболеваний женской интимной сферы: папиллом, цистита, кольпита, эрозийных процессов шейки матки и прочих гинекологических заболеваний. Специалист поможет снизить болезненные ощущения при менструации за счет восстановления гормонального баланса.

К специалисту гинеколог эндокринолог запись осуществляется при личном визите в регистратуру, по контактному телефону или через форму заявки на сайте клиники «Агат». Врач гинеколог эндокринолог цена консультации у которого остается доступной для большинства женщин, поможет подобрать методы продуктивной контрацепции и избежать возникновения проблем с чувствительным женским здоровьем.