Кольпоскопия шейки матки

Кольпоскопия матки считается наиболее распространенным методом гинекологического обследования. Она позволяет собрать исчерпывающую информацию о состоянии половых органов пациентки и степени их поражения различными заболеваниями.

Кольпоскопия матки в Москве может быть назначена при подозрении на эрозию, эндометриоз, лейкоплакию, полипы и рак. Врач проводит осмотр с применением специального инструмента с эффектом увеличения. Средняя продолжительность исследования насчитывает 30-40 минут.

На такой метод обследования как кольпоскопия матки цена зависит от объемов исследования. Она может быть простой и расширенной. Первая позволяет оценить размеры и форму изучаемого органа. Расширенное обследование необходимо для выявления дефектов половых органов и назначения соответствующего лечения.

Профессиональная кольпоскопия шейки матки позволяет с высокой степенью точности выявлять подозрительные ткани и обследовать их, не доставляя пациентке болевых и дискомфортных ощущений.

Кольпоскопия шейки матки в Москве проводится в клинике «Агат» под руководством высококвалифицированных специалистов. Врач обнаружит любые патологии в гинекологической сфере и выберет оптимальный способ устранения признаков заболевания. Как правило, обследование назначают при:

• появлении неспецифических выделений из женских половых органов, которые провоцируют раздражение слизистой оболочки и вызывают зуд;
  • возникновении кровотечений, не имеющих отношения к менструации;
  • регулярных болях в ходе полового акта или после его завершения;
  • жалобах на тянущие боли в области поясницы и нижней части живота.