Посетителям сайта - 10% скидки в медицинском центре "АГАТ"!

При обращении через Интернет - заполнение формы внизу страницы или упоминание этого сайта при звонке на телефоны центра: (495) 532-83-99, Вам предоставляется скидка в размере 10% на все виды стоматологических работ и процедур, за исключением работ по ортодонтии и имплантологии.

Лазерная терапия «ОПТОДАН»

Основные сведения

В стоматологии центра прикладной кинезиологии "Агат" эффективно используется лазеротерапия, современный метод лечения световой энергией. Инструментом для проведения лазеротерапии служит «ОПТОДАН», лазерный аппаратом с полупроводниковым излучателем на арсениде галия. «ОПТОДАН» — это не экспериментальная новинка, а проверенный в европейской практике и рекомендованный Комитетом по новой медицинской технике Министерства здравоохранения и медицинской промышленности РФ для использования в стоматологических клиниках и зубоврачебных кабинетах.

Терапевтические свойства лазерного луча, генерируемого «ОПТОДАНОМ», позволяют использовать этот прибор для лечения целого ряда стоматологических заболеваний, например, заболеваний слизистой оболочки ротовой полости, заболеваний пародонта и зубного кариеса.

Все терапевтические лазерные аппараты работают по сходной схеме, в два этапа:

На первом этапе (с использованием частотного режима I) осуществляют снятие воспаления с челюстных костей, слизистой оболочки рта и пульпы зуба. На втором этапе (с использованием частотного режима II) лазер используется после лечебных процедур для эффективной регенерации пораженных тканей.

Благодаря профилактике с оптимальным использованием аппарата «ОПТОДАН», многие стоматологические заболевания излечиваются гораздо быстрее и проще.

Перечень часто проводимых на практике процедур с использованием «ОПТОДАНА»

Альвеолиты. При хирургическом удалении зуба, при кюретаже или пломбирования корневых каналов сразу же после операции рекомендуется сеанс лазеротерапии. При альвелиолите делают 2-3 сеанса.

Лечение кариеса зубов на стадии деминерализации и мелового пятна. Ежедневный курс 10-12 процедур.

Профилактика и лечение кариеса зубов. Курс — 10 процедур каждый день.

Кариес в средней и глубокой форме. До пломбирования дно кариозной полости облучается один раз. В случае болей при воспалении пульпы - также один раз. Перед заменой временной пломбы на постоянную - повторное облучение.

Примечание: профилактика и лечение кариеса делается в комплексе с лечебными процедурами по показаниям стоматолога. Для профилактики кариеса зубов рекомендуется повторять курс из десяти процедур до четырех раз за год.

Пульпиты и переодонтиты. После обработки каналов и пломбирования рекомендуется процедура облучения, позволяющая снять отеки.

Профилактика, лечение пародонта и слизистой оболочки полости рта. Пять процедур для снятия воспалений.

Пародонтит, воспаления. Пять процедур с использованием частотного режима I, затем ежеденевно 8-10 процедур в режиме II.

Дополнение. После хирургического вмешательства в сочетании с терапевтическим лечением, лазеротерапия делает эффективным действие антибиотиков, помогая препаратам активнее влиять на костную ткань и полностью снимая воспаление. Рекомендуется использовать курс лазеротерапии в течение недели.

Периодонтиты. Для снятия воспаления и быстрого заживления ран, ранку воспаления облучают, выполняя ежедневно 2-3 процедуры.

В ходе применения «ОПТОДАНА» возможны индивидуальные реакции организма пациента на лазерное облучение, выражающиеся в слабости и признаках боли. В таком ситуации действие лазера может быть приостановлено.

Противопоказания и показания к лазеротерапии

Лазерная терапия «ОПТОДАН» противопоказана лицам:

• с тяжело протекающими заболеваниями сердечно-сосудистой системы;
  • с заболеваниями крови;
  • с заболеваниями нервной системы с резко повышенной возбудимостью;
  • с тяжелой степенью сахарного диабета;
  • с гипертиреозом;
  • с выраженной тяжелой степенью энфиземы легких;
  • с функциональной недостаточностью почек;
  • с опухолями злокачественными;
  • беременным.

Лазерная терапия «ОПТОДАН» рекомендуется:

• в стоматологии;
  • в хирургии и травматологии;
  • при заболеваниях уха, горла и носа;
  • при заболеваниях кожного покрова;
  • при заболеваниях урологического и проктологического характера;
  • при сосудичстых и сердечных заболеваниях;
  • в процессе длительной реабилитации после операций.

Резюме

Лазерная терапия «ОПТОДАН» позволяет:

• устранить очаги воспаления, отёки и раздражения периапекальных тканей;
  • сократить сроки лечения в несколько раз;
  • снять боли после пломбирования зубов или после удаления зуба;
  • предотвратить зарождение болезней профилактическими мерами.