Пародонтология

Посетителям сайта - 10% скидки в медицинском центре "АГАТ"!

При обращении через Интернет - заполнение формы внизу страницы или упоминание этого сайта при звонке на телефоны центра: (495) 532-83-99, Вам предоставляется скидка в размере 10% на все виды стоматологических работ и процедур, за исключением работ по ортодонтии и имплантологии.

• Зубные щетки и нити, как бы Вы ни старались, не удаляют все отложения на зубах, которые со временем, накапливаясь в труднодоступных местах, превращаются в зубные камни. Этому подвержены как взрослые, так и дети. Зубной камень вызывает воспалительные заболевания десен и зубов: гингивит, пародонтит, кариес, пародонтоз, лечение которых, как правило, отнимает много времени и денег. Поэтому лучше всего предотвратить появление зубных камней.

• Неприятный запах изо рта может являться следствием заболевания зубов, а также желудочно-кишечного тракта, что, впрочем, напрямую взаимосвязано. Специалисты центра работают в тесном сотрудничестве со своими коллегами других специальностей, в том числе и гастроэнтерологами.

Что касается стоматологических проблем, неприятный запах вызывают продукты жизнедеятельности микробов при возникновении любых инфекционных процессов в полости рта.

Запах изо рта может быть обусловлен гингивитом — воспалением десен, который является следствием неудовлетворительной гигиены полости рта, при этом проблема устраняется путем регулярных (один раз в полгода) посещений гигиениста-пародонтолога для снятия зубных отложений, подбора и коррекции средств гигиены, а также обучению гигиене полости рта в домашних условиях. Лечение десен, зубов и профилактические меры помогут избавиться от многих проблем, связанных с полостью рта.

Причиной неприятного запаха может являться наличие зубов, пораженных кариесом, пульпитом, воспалительных процессов под некорректно установленными коронками, мостами, коронками на имплантах, наличия съемных протезов либо других ортопедических конструкций, изготовленных из некачественных материалов.

Неприятный запах изо рта также может быть обусловлен пародонтитом — воспалением тканей, которые окружают корень зуба и удерживают его в кости челюсти (пародонта), многие его путают с пародонтозом (причиной пародонтоза являются не воспалительные процессы, а системные нарушения в организме, приводящие в атрофии пародонта и возникновению аналогичных симптомов). Наш центр широко использует современные методы профилактики и лечения пародонтита.

Если Вы обнаружили у себя неприятный запах изо рта, обязательно обращайтесь к специалисту, не занимайтесь самолечением и применением дезодорирующих средств, которые ликвидируют только симптомы, не устраняя причины. Иногда, для ликвидации неприятного запаха изо рта достаточно провести профессиональную чистку зубов, в других случаях требуется более тщательный системный подход к проблеме. При наличии таких проблем как пародонтит или воспаление зуба, лечение проводится тщательно и до полного излечения.

• Чистка зубов ультразвуком – это один из современных и самых безопасных методов профессиональной чистки зубов.

Ультразвуковая чистка зубов представляет собой удаление твёрдых зубных отложений с поверхности зубов специальным аппаратом (ультразвуковым скалером) при помощи воздействия ультразвуковых колебаний. Всё дело в том, что твердый по составу зубной камень плохо поддается механическому воздействию, а его растворение химическим методом может привести к удалению минералов из эмали зуба.

Специально подобранная частота колебаний в ультразвуковом скалере позволяет легко удалить твёрдые зубные отложения, не повреждая зубную эмаль.

Зубной камень со временем образуется у каждого человека и приводит к различным воспалительным заболеваниям дёсен и зубов: гингвинит, локализованный и генерализованный пародонтит, кариес и др. Ультразвуковая чистка зубов – это наиболее эффективная профилактическая процедура, предотвращающая образование твёрдого налета и зубного камня.

г. Москва, ул. Усиевича, д.27, к.1
Пн-Пт 9:00–21:00; Сб, Вс 10:00–20:00