Профессиональная гигиена полости рта

Здоровье полости рта напрямую зависит от правильной своевременной гигиены. Обеспечить идеальную гигиену полости рта в домашних условиях невозможно. Профессиональная гигиена полости рта — это целый комплекс специальных оздоровительных процедур, проводить которые возможно исключительно с использованием профессионального стоматологического оборудования. Только в условиях клиники можно удалить бактериальный налёт из труднодоступных для обычной зубной щётки межзубные промежутков и прочистить пародонтальные карманы. Именно такая полноценная чистка способна не только предупредить развитие таких болезней, как кариес и пародонтит, но и гарантировать безупречную улыбку, просто блещущую здоровьем.

В нашем медцентре «Агат» профессиональную гигиену полости рта проводят настоящие знатоки своего дела - гигиенисты и пародонтологи с высокой квалификацией и большим опытом работы. Эта процедура включает в себя этапы:

1. Удаление зубного камня с использованием новейшего ультразвукового оборудования, не оказывающего вредного воздействия на эмаль.
2. Чистка зубов по технологии «Air Flow», позволяющей удалить с зубов пигментированный налёт.
3. Полирование каждого зуба при помощи индивидуальных щёток и полировочной пасты.
4. Обработка зубов фтор- и кальцийсодержащими препаратами для насыщения эмали питательными веществами.

Перед процедурой наши стоматологи проводят бесплатную консультацию, чтобы выявить имеющиеся заболевания и назначить грамотное лечение. Частоту проведения профессиональной гигиены гигиенист определяет индивидуально для каждого пациента. Как правило, эту процедуру рекомендуется проводить хотя бы один раз в полгода. По окончанию процедуры стоматолог даёт пациенту важные рекомендации по уходу за полостью рта и подбирает индивидуальные стоматологические средства.

Комплексная гигиена полости рта в последние годы стала развиваться как отдельное направление стоматологии. Это не случайно: при регулярном проведении она позволяет избежать многих серьёзных заболеваний. Её необходимо проводить перед имплантацией и протезированием зубов. Услуга по чистке зубов универсальна: её назначают как детям, так и взрослым. Она подходит для чувствительных зубов и практически не имеет противопоказаний. Профессиональная гигиена включает в себя и способы лечения с помощью лазерного обрудования. Начните здоровый образ жизни уже сейчас!