Терапевтическая стоматология

Посетителям сайта - 3% скидки в медицинском центре "АГАТ"!

При обращении через Интернет - заполнение формы внизу страницы или упоминание этого сайта при звонке на телефоны центра: (495) 532-83-99, Вам предоставляется скидка от цен прайса в размере 3% на все виды стоматологических работ и процедур, за исключением работ по ортопедии, ортодонтии и имплантологии. Акции медцентра не суммируются.

• Причиной того, что болит зуб после удаления нерва может являться нормальная реакция организма на депульпирование зуба — постпломбировочные боли или непрофессионально проведенное лечение, которое выражается в недостаточной обработке или пломбировке каналов корня, иногда нестандартное строение каналов — наличие дополнительных каналов, которые доктор не замечает и оставляет там распадающиеся ткани.

После проведения лечения пульпита пациент в течение нескольких дней может испытывать так называемые постпломбировочные боли. Это совершенно нормально и связано с тем, что при депульпирование — это микротравма.

• Лечение каналов (эндодонтическое лечение, депулпирование, удаление нерва) — от 4 900 р.

Эндодонтия — направление в стоматологии, включающее лечение каналов зуба и профилактику их заболеваний, пульпы зуба и окружающих его тканей.

Работу врача-эндодонта, которую, как правило, выполняют стоматологи-терапевты, можно сопоставить с работой специалистов сразу нескольких профессий: ювелира, хирурга-эндоскописта, пилота авиации — всё это в одном лице. Эндодонт в своей практике ориентируется на показания приборов и личные профессиональные ощущения, так как корневые каналы недоступны для визуального контроля.

• Коронки, металлокерамические или керамические — один из самых распространенных методов восстановления поврежденных или утраченных зубов. Перед тем как установить на зуб коронку, стоматолог должен устранить все возможные источники инфекции — должны быть проведены лечение кариеса зубов и чистка каналов зуба. В идеале коронка должна тщательным образом подгоняться не только по форме зуба, но и к десне, плотно прилегать к зубу. Правильная установка коронки исключает попадание под нее жидкостей, остатков пищи и болезнетворных бактерий.

К сожалению, на практике случается и так, что неопытный стоматолог не слишком качественно «подгоняет» коронку к зубу. В образовавшуюся щель, даже если она минимального размера, могут попасть болезнетворные микроорганизмы. Сложность состоит еще и в том, что пациент, как правило, замечает проблему уже тогда, когда зуб под коронкой начинает болеть, то есть, воспалительный процесс идет полным ходом. И только тогда обращается к врачу. Качество эндодонтической подготовки зуба под коронку (лечение каналов) также должно быть безупречным, т. к. при недолеченных каналах развивается периодонтит — воспаление корня зуба и тканей вокруг него. Перелечить такой зуб, закрытый коронкой довольно сложно.

• Гибкая система скидок от 5 до 10 %, светоотверждающая пломба — от 3 500 руб., +7 495 532-83-99.

Кариес – процесс постепенного разрушения твердых тканей зуба. Его устранение на начальных стадиях не представляет сложности для профессиональных стоматологов. В то же время при отсутствии своевременного лечения кариес перетекает в куда более неприятные заболевания, такие как пульпит и периодонтит, что в конечном итоге приводит к полной утрате или удалению зуба.

г. Москва, ул. Усиевича, д.27, к.1
Пн-Пт 9:00–21:00; Сб, Вс 10:00–20:00