Посетителям сайта - 3% скидки в медицинском центре "АГАТ"!

При обращении через Интернет - заполнение формы внизу страницы или упоминание этого сайта при звонке на телефоны центра: (495) 532-83-99, Вам предоставляется скидка от цен прайса в размере 3% на все виды стоматологических работ и процедур, за исключением работ по ортопедии, ортодонтии и имплантологии. Акции медцентра не суммируются.

Лечение кариеса

Гибкая система скидок от 5 до 10 %, светоотверждающая пломба — от 3 500 руб., +7 495 532-83-99.

Кариес – процесс постепенного разрушения твердых тканей зуба. Его устранение на начальных стадиях не представляет сложности для профессиональных стоматологов. В то же время при отсутствии своевременного лечения кариес перетекает в куда более неприятные заболевания, такие как пульпит и периодонтит, что в конечном итоге приводит к полной утрате или удалению зуба.

Лечение кариеса зубов под коронкой

Коронки, металлокерамические или керамические — один из самых распространенных методов восстановления поврежденных или утраченных зубов. Перед тем как установить на зуб коронку, стоматолог должен устранить все возможные источники инфекции — должны быть проведены лечение кариеса зубов и чистка каналов зуба. В идеале коронка должна тщательным образом подгоняться не только по форме зуба, но и к десне, плотно прилегать к зубу. Правильная установка коронки исключает попадание под нее жидкостей, остатков пищи и болезнетворных бактерий.

К сожалению, на практике случается и так, что неопытный стоматолог не слишком качественно «подгоняет» коронку к зубу. В образовавшуюся щель, даже если она минимального размера, могут попасть болезнетворные микроорганизмы. Сложность состоит еще и в том, что пациент, как правило, замечает проблему уже тогда, когда зуб под коронкой начинает болеть, то есть, воспалительный процесс идет полным ходом. И только тогда обращается к врачу. Качество эндодонтической подготовки зуба под коронку (лечение каналов) также должно быть безупречным, т. к. при недолеченных каналах развивается периодонтит — воспаление корня зуба и тканей вокруг него. Перелечить такой зуб, закрытый коронкой довольно сложно.

Лечение пульпита зуба

Лечение каналов (эндодонтическое лечение, депулпирование, удаление нерва) — от 4 900 р.

Пульпит – пожалуй, одно из самых неприятных осложнений кариеса, ведь оно способно вызвать сильнейшую зубную боль, которую не всегда можно успокоить даже современными обезболивающими препаратами. А при отсутствии своевременного лечения это заболевание нередко приводит к развитию необратимых изменений, влекущих за собой удаление зуба.

Между тем, с помощью современной стоматологии лечение пульпита не представляет проблем. Высокая квалификация врачей, современное оборудование и материалы, внимательное отношение делают процедуру в центре максимально комфортной для пациента.

Эндодонтия - способы лечения корневых каналов

Эндодонтия — направление в стоматологии, включающее лечение каналов зуба и профилактику их заболеваний, пульпы зуба и окружающих его тканей.

Работу врача-эндодонта, которую, как правило, выполняют стоматологи-терапевты, можно сопоставить с работой специалистов сразу нескольких профессий: ювелира, хирурга-эндоскописта, пилота авиации — всё это в одном лице. Эндодонт в своей практике ориентируется на показания приборов и личные профессиональные ощущения, так как корневые каналы недоступны для визуального контроля.

Почему болит зуб после удаления нерва

Причиной того, что болит зуб после удаления нерва может являться нормальная реакция организма на депульпирование зуба — постпломбировочные боли или непрофессионально проведенное лечение, которое выражается в недостаточной обработке или пломбировке каналов корня, иногда нестандартное строение каналов — наличие дополнительных каналов, которые доктор не замечает и оставляет там распадающиеся ткани.

После проведения лечения пульпита пациент в течение нескольких дней может испытывать так называемые постпломбировочные боли. Это совершенно нормально и связано с тем, что при депульпирование — это микротравма.