Лечение пульпита зуба

Пульпит – пожалуй, одно из самых неприятных осложнений кариеса, ведь оно способно вызвать сильнейшую зуюную боль, которую не всегда можно успокоить даже современными обезболивающими препаратами. А при отсутствии своевременного лечения это заболевание нередко приводит к развитию необратимых изменений, влекущих за собой удаление зуба.

Между тем, с помощью современной стоматологии лечение пульпита не представляет проблем. Высокая квалификация врачей, современное оборудование и материалы, внимательное отношение делают процедуру в центре максимально комфортной для пациента.

Симптомы пульпита: когда лечение нельзя откладывать

• Начальный пульпит характеризуется возникновением повышенной чувствительности при употреблении холодной и горячей пищи, несильными «потягивающими» болями;
  • Острый (очаговый) пульпит – сильная болевая реакция при смене температуры, ночные боли;
  • Гнойный пульпит вызывает сильные боли, не проходящие ни днем, ни ночью и отдающие в соседние зубы.

Если вы заметили у себя хотя бы один из признаков пульпита, не откладывайте, запишитесь к стоматологу. Лечение острого пульпита необходимо начать как можно скорее.  Хронический пульпит, лечение которого гораздо сложнее начального, может привести к потере зуба.

Лечение пульпита без боли и дискомфорта

В центре используется новейшее стоматологическое оборудование, благодаря которому лечение пульпита зуба производится щадящим способом, но в то же время быстро и эффективно. По телефону нашей клиники вы можете узнать, сколько стоит лечение пульпита, цены на которое могут быть существенно снижены за счет скидок и акций.

Пломбировочные материалы, которые применяют наши специалисты, соответствуют международным стандартам качества. Инновационные методики позволяют выполнить пломбу так точно, что даже вы сами не отличите залеченный зуб от здорового.

Лучшая профилактика пульпита – это регулярная забота о полости рта. Центр предлагает полный спектр услуг, направленных на профилактику пульпита: современные методы диагностики заболеваний зубов на ранних стадиях, эффективное лечение пародонтита и кариеса, профилактические осмотры у стоматолога, лечение пульпита молочных зубов, профессиональную чистку зубов и многое другое.